Психология офисного работника

Психология офисного работника

Новости 0 комментариев 18 июня 2022

 Все люди, работающие в компаниях, могут отнести себя к офисному планктону.

 Но можно ли считать понятие «планктонность» осуждающим и имеющим только отрицательные значения? Как с психологической точки зрения рассмотреть этот термин, тип человека? Сейчас же это и обсудим.
 С одной стороны, люди, которые работают в комфорте, существенно отстраняют себя от лишнего стресса. Комфортные условия — это то, к чему человечество шло очень долгое время. Психика таких людей практически не нагружается. Хотя работа в офисе подразумевает под собой более частое общение с клиентами, может показаться, что конфликтов должно быть больше. Но, опять же, комфорт и удобство не позволяют работнику лишний раз доводить себя до состояния гнева.

 С другой стороны, есть и минусы. Такая занятость имеет статичный характер и человек постепенно истощает свои умственные запасы, устает и в конце рабочего дня становится крайне раздражительным, в отличие от ситуации, которая происходила с ним час назад.   Работники, которые трудятся в офисе или дома, склонны к обдумыванию, они способны мыслить намного больше человека, который занимается тяжёлым физическим трудом, поэтому появляются частые стрессы, депрессии, слезы. Плюс к этому, статичность препятствует эмоциональному состоянию работать согласованно с телом.

 Ещё одним плюсом является дисциплина, необходимость в этикете и высокая степень концентрации. Это помогает человеку быть ответственным, уделять внимание мелочам, повышать умственные способности. Многочасовая загруженность мозга позволят включать второе дыхание, и работник в ходе данного процесса осознаёт свои плюсы и минусы, постоянно развивается, чтобы подняться выше по карьерной лестнице.


 Понятие «офисный планктон» заключает в себе глубокий смысл. Поэтому психология такого человека очень ранима, а с другой стороны, она высокоорганизованная и устойчивая. Поэтому есть несколько советов, чтобы всегда пребывать в хорошем эмоциональном настроении:

  1. Выходить на свежий воздух, чтобы мозг снабжался кислородом, так как ЦНС очень чувствительна к его дефициту, то есть к гипоксии;
  2. Общаться с родственниками по ходу работы. В перерыв, на обеде, можно позвонить родственникам/друзьям и просто пошутить, поговорить с ними о хорошем. А ещё лучше провести ланч в кафе с приятным или близким человеком;

  3. Избегать негативных эмоций. Не читайте плохих новостей, не смотрите грустные видео, не слушайте печальную музыку, ведь из-за них человек начинается углубляться в свои проблемы. А также не говорите с грубыми людьми, не воспринимайте их слова близко к сердцу.
Читайте также

"Не хочу работать!": несколько советов родителям, вырастившим бездельника.

Подробнее >>>
"Не хочу работать!": несколько советов родителям, вырастившим бездельника.

Проблема самооценки

Подробнее >>>
Проблема самооценки

Как работать в коллективе, где люди намного старше: возможно ли избежать конфликтов

Подробнее >>>
Как работать в коллективе, где люди намного старше: возможно ли избежать конфликтов

Новавакс и другие белковые вакцины: эксперт видит серьезную альтернативу мРНК-вакцинам

Подробнее >>>
Новавакс и другие белковые вакцины: эксперт видит серьезную альтернативу мРНК-вакцинам

Достоинства изучения иностранного языка по Скайпу

Подробнее >>>
Достоинства изучения иностранного языка по Скайпу
Оставить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Наши партнеры
Баннер рекламный партнеров сервиса
Баннер рекламный партнеров сервиса
Баннер рекламный партнеров сервиса
Баннер рекламный партнеров сервиса